1. Чтение - рекомендую азбука стр. 107-109 выразительное чтение слов, предложений, текстов.
Согласные нижняя часть - глухие, верхняя часть - звонкие.
2. Русский язык - рекомендую прописи стр. 18-19, прописать буквы и слова на проверенных страничках.
3. Математика - рекомендую задание в тетради, повторяем состав чисел от 3 до 10.
4. Физкультура - форма.
5.
6. Английский язык.
Учимся давать характеристику звуков с помощью ленты букв ( розовое поле- гласные, голубое - согласные). Гласные нижняя линия- обозначают мягкость согласного, стоящего впереди, верхняя - обозначают твердость предшествующих согласных.
Согласные нижняя часть - глухие, верхняя часть - звонкие.
НЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ КАРТОЧКИ ЗВУКОВ И СЛОГОВ!
Желательно по две карточки каждого вида (смотрим ниже), треугольники склеить, как в образце.
Согласные нижняя часть - глухие, верхняя часть - звонкие.
2. Русский язык - рекомендую прописи стр. 18-19, прописать буквы и слова на проверенных страничках.
3. Математика - рекомендую задание в тетради, повторяем состав чисел от 3 до 10.
4. Физкультура - форма.
5.
6. Английский язык.
Учимся давать характеристику звуков с помощью ленты букв ( розовое поле- гласные, голубое - согласные). Гласные нижняя линия- обозначают мягкость согласного, стоящего впереди, верхняя - обозначают твердость предшествующих согласных.
Согласные нижняя часть - глухие, верхняя часть - звонкие.
НЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ КАРТОЧКИ ЗВУКОВ И СЛОГОВ!
Желательно по две карточки каждого вида (смотрим ниже), треугольники склеить, как в образце.
Комментариев нет:
Отправить комментарий