1. Чтение - рекомендую стр. 12-16 выразительное чтение.
2. Русский язык - рекомендую учить словарные слова стр. 137 учебника.
3. Окружающий мир - стр. 62-63 читаем, выполняя задания, вопросы.
4. Технология - пластилин, прозрачные пластиковые крышечки от сметаны или йогурта. Если у кого-то есть с запасом, приносите.
12.40 - обед
13.10 - субботник (он же внеурочка).
Приглашаем родителей на нашу клумбу. У кого есть возможность - приносим садовый инвентарь.
Если кто-то уезжает, детей можно забирать сразу после обеда (меня предупредить).
Завтра короткий день до 16.00. Кружков и внеурочной деятельности после 15.00 не будет. Полдников не будет.
Вот такие нужны крышечки.
2. Русский язык - рекомендую учить словарные слова стр. 137 учебника.
3. Окружающий мир - стр. 62-63 читаем, выполняя задания, вопросы.
4. Технология - пластилин, прозрачные пластиковые крышечки от сметаны или йогурта. Если у кого-то есть с запасом, приносите.
12.40 - обед
13.10 - субботник (он же внеурочка).
Приглашаем родителей на нашу клумбу. У кого есть возможность - приносим садовый инвентарь.
Если кто-то уезжает, детей можно забирать сразу после обеда (меня предупредить).
Завтра короткий день до 16.00. Кружков и внеурочной деятельности после 15.00 не будет. Полдников не будет.
Вот такие нужны крышечки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий